Эффект Steamroller

Американский бизнес сегодня имеет тревожную тенденцию: малые предприятия участвуют в юридических битвах с угрожающей частотой. Эти независимые компании, многие из которых являются небольшими компаниями, которые выживают при скромном бюджете, отстаивают свои права на интеллектуальную собственность — от названий компаний до продуктов, которые они производят и продают. Юридические битвы за интеллектуальную собственность оказывают различное влияние на широкую общественность, что в конечном итоге окупит судебные дела, направленные на тех, кто не имеет средств для борьбы.

Чтобы понять текущую битву, вы должны сначала понять, что такое интеллектуальная собственность. Интеллектуальная собственность определяется как «собственность, полученная от работы разума или интеллекта; специфичность Идея, изобретение, коммерческая тайна, процесс, программа, данные, формула, патент, авторское право или товарный знак или заявка, право или регистрация, связанные с ними "(1) Что это означает с точки зрения непрофессионала? Интеллектуальная собственность является объектом коммерческой ценности, таким как новый портфельный проект, который может быть защищен патентным законодательством, товарным знаком или авторским правом.

Многие владельцы бизнеса в Соединенных Штатах удивлены заявлением о том, что права интеллектуальной собственности вытекают из Конституции (статья 1, раздел 8, пункт 8) (2), в которой говорится, что Конгресс имеет право содействовать развитию науки и полезных искусств, обеспечивая ограниченное время для авторов и изобретателей исключительное право на свои произведения и открытия. & # 148;

Кажется, что даже отцы-основатели считали, что мы должны иметь право на исключительное владение и использование наших изобретений, а также на право пользоваться преимуществами, полученными путем предоставления разрешения на использование другим лицам.

Защита в соответствии с законом

В настоящее время существует три метода защиты интеллектуальной собственности. Эти методы включают патенты, авторские права и торговые марки.

* Патент защищает «исключительные права на процесс, проект или новое изобретение». (3)

* Товарный знак защищает «имя, символ или другое устройство, которое идентифицирует продукт». (4)

* Авторское право защищает «литературные, музыкальные, драматические или художественные произведения». (5)

Стоимость внедрения этих методов защиты может быть непомерно высокой. Отличным примером платы за охрану труда является цена, прилагаемая к патенту, которая может составлять приблизительно от 400 до 1000 долларов США или более. По словам одной юридической фирмы, фактическая стоимость подачи патента на что-то легко описываемое составляет около 2000 долларов, в то время как что-то более сложное может повлечь за собой плату в размере до 10000 долларов. (6)

Хотя подача заявки на товарный знак обычно обходится дешевле, этот процесс может все же привести к сборам, превышающим от 1000 до 1500 долл. США за одну заявку. (7)

Средняя сумма инвестиций для начала художественной и ремесленной деятельности составляет 9 000 долларов США. (8) Когда вы учитываете требования для городов, округов, штатов и федераций в отношении лицензий на ведение бизнеса, сумму, уплаченную за основные канцелярские товары, стоимость изготовления веб-сайта или других маркетинговых материалов, а также стоимость заказа необходимых продуктов для производства, в бюджете остается мало места. представить самые основные гарантии в соответствии с законом.

Эта история имеет больше, чем просто сборы за регистрацию патента. Каждый патент может быть оспорен, и многие из них приводят к судебным делам с ненадежными суммами обмена денег. По словам одной из юридических фирм, средняя стоимость судебного разбирательства по патентам может варьироваться от 500 000 долларов США до почти 2 000 000 долларов США — и эта сумма только для одного из компонентов! Эти затраты могут быстро возрасти в громких делах, требующих интенсивного судебного разбирательства, поскольку патентные агенты собирают приблизительно 200-500 долларов в час (9).

Важность интеллектуальной собственности

Люди часто недооценивают основные права интеллектуальной собственности для бизнеса. Средства массовой информации богаты примерами битв за интеллектуальную собственность, которые варьируются от сомнительного копирования до грубых краж.

Мы можем посмотреть последние медиа-заголовки, чтобы получить более подробную картину проблемы.

Ранее в этом году Nike, Inc. выпустил официальное извинение за "членов легендарного Вашингтона, хардкорных актеров Minor Threat и лидера Ian MacKaye Dischord Records за создание плаката с туром, вдохновленным обложкой альбома Minor Threat". 10) Почему Nike, Inc. ты извинился? MTV сообщает: «Плакат для демонстрации скейтбординга« Главная угроза Nike »(используется для рекламы новейшей линейки обуви SB), в котором не только используются логотип Minor Threat, но и фотографии с EP 1981 года и его полной дискографии 1988 года. , (10) Источники не опубликовали никакой дополнительной информации по этому вопросу.

Еще один пример нарушения интеллектуальной собственности можно найти в случае Маргарет Николь из Манхэттена и Abercrombie & Fitch Co.

По данным New York Times, Abercrombie & Fitch Co. продавая сумочку, идентичную той, которая была произведена Маргарет Николь из Манхэттена, и ее владелец Маргарет Николь из Манхэттена Николь Дрейфус сказала, что через две недели адвокат Abercrombie Фрэнк Колуччи из юридической фирмы Colucci and Umans в Нью-Йорке согласился нарисовать кошелек и заключить сделку. «(11)

Защита магазина

Эти истории, однако, необычны. Большинство малых предприятий не имеют ресурсов для борьбы с крупными компаниями, когда их проекты украдены или их жизнь находится в опасности. Вместо этого они вынуждены передавать результаты своей тяжелой работы колоссальным корпорациям только потому, что не могут позволить себе защищаться.

Воплощением этого дела может стать текущее судебное дело против мелкого интернет-продавца Virgin Threads, LLC.

Virgin Threads, LLC была основана в августе 2004 года и в настоящее время подана в суд на Virgin Enterprises. Как сообщает одно из СМИ, «Virgin Enterprises, группа компаний Ричарда Брэнсона, пыталась помешать другим использовать слово« Virgin »в доменных именах и именах». (12)

Жалобы, поданные в этом федеральном иске, указывают на то, что Virgin Enterprises считает, что ответчики назвали «зарегистрированные доменные имена VIRGINTHREADS.COM, VIRGINFASHION.COM, VIRGINCIGAR.COM, VIRGINPUBLISHING.COM и I-VIRGIN.COM с целью получения прибыли от знака. VIRGIN VEL и с особым намерением ввести потребителей в заблуждение. «(13)

Владелец компании Virgin Threads, LLC Джейсон Янг рассказывает о его нынешней ситуации: «Я планировал вскоре создать торговую марку Virgin Threads, но в ноябре 2004 года мне был подан иск, и мой адвокат предположил, что я не пытался назвать свое имя до судебного процесса. "

На вопрос, намерен ли он добиться одобрения семьи Virgin, Ян ответил: «Нет, я никогда не считал Virgin Threads чем-то вроде Virgin Enterprises. Эта мысль никогда не приходила мне в голову. "

Пока г-н Ян все еще пытается закрыть свой веб-сайт, стоимость битвы продолжает расти. По этой причине на сайте Virgin Threads появился новый раздел под названием «Правовой фонд». Уникальные проекты, продаваемые в этом разделе, помогают собирать деньги для защиты от Virgin Enterprises, причем часть каждой продажи направляется в Фонд правовой защиты Virgin Threads.

Несмотря на недавние сообщения прессы и внимание средств массовой информации, большинство потребителей не знают об этих процессах и опасной тенденции, которую они представляют. Из тех, кто знает, многие не знают об истинных последствиях этих судебных баталий.

Если текущая позиция будет продолжена без контроля, она оставит потребителя в опасной ситуации — глядя на тревожную картину монополии. Растущие затраты на защиту и защиту интеллектуальной собственности, а также расходы на защиту от предполагаемых нарушений означают, что малые предприятия могут выжить в крайне враждебной среде, и их развитие практически невозможно.

Из-за несоразмерных ресурсов, доступных для каждой категории компаний, банкротство многих так называемых «маленьких мальчиков» требует лишь утверждения о нарушении. Эта способность крупных корпораций устранять конкуренцию с самого начала ведет к доминированию на рынке.

Доминирование на рынке (или более четко определенное как монополия) оказывает непосредственное влияние на потребителей в форме ограниченного выбора и более высоких цен, что было признано даже известным английским экономистом восемнадцатого века Адамом Смитом, когда он заявил: «Цена монополии при каждой возможности является самой высокой, которую вы можете получить. "

Утрата малого бизнеса

При монополии потребители не только ограничены выбором товаров, но и могут быть легко вынуждены платить завышенные цены за импортируемые товары.

Многие крупные компании в настоящее время передаются на аутсорсинг другим странам. По данным источника в СМИ, «Forrester Research оценивает, что к 2015 году 3,3 миллиона рабочих мест в США и 136 миллиардов долларов будут перемещены не только в Индию, но и в Китай, Россию, Пакистан и Вьетнам».

Можем ли мы позволить себе потерять малый бизнес? Посмотрите, что небольшие компании (с 500 или менее сотрудников) привезут в Соединенные Штаты:

Небольшие компании

* Они представляют более 99,7% всех работодателей.

* Нанять более половины всех работников частного сектора

* Оплатить 44,5 процента от общего личного фонда заработной платы в США.

* Создание от 60 до 80 процентов новых рабочих мест в год.

* Создание более 50 процентов частного валового внутреннего продукта (ВВП).

* Есть 53% франшизы дома и 3% франшизы (15)

Когда эти небольшие компании закрывают свои двери, они страдают от местной экономики. Последствия этих закрытий могут повлиять на волнообразные колебания, что приведет к повышению уровня безработицы и затронет сферы жизни, которые никогда нельзя заподозрить.

В одном исследовании говорится, что «социальные издержки безработицы» могут влиять на все, от психического здоровья до затрат на социальные программы, такие как социальное обеспечение (16).

Очевидно, что мы, как общество, должны предпринять шаги, чтобы предотвратить подрыв нашей экономики на всех доступных аренах. Мы должны действовать, чтобы защитить наш малый бизнес от исчезновения.

Нынешнюю систему необходимо изучить и изменить, чтобы малые предприятия могли защитить себя и свою интеллектуальную собственность. Корпорации должны нести ответственность за попытки создать монополию, а дефицит ресурсов должен быть закрыт по отношению к правовой системе.

Хотя простого решения не существует, существуют маршруты, которые можно встретить для удовлетворения этих требований. Однако эти пути никогда не будут открыты, пока проблема не будет признана как общественностью, так и законодателями.

Время пришло для этого подтверждения. Настало время положить конец этому эффекту вальса.

Библиография:

(1) «интеллектуальная собственность». Словарь по праву.

Merriam-Webster, 1996. Answerers.com GuruNet Corp. 15 июля 2005 г. http://www.answers.com/topic/intellectual-property

(2) Статьи Конституции, http://www.house.gov/Constitution/Constitution.html

(3) «патент». Investopedia. Investopedia Inc., 2000. GruuNet Corp. 15 июля 2005 г. http://www.answers.com/topic/patent

(4) «товарный знак». Американский словарь английского языка Heritage®, четвертое издание. Компания Хафтон Миффлин, 2004. GruuNet Corp. 15 июля 2005 г. http://www.answers.com/topic/trademark

(5) «авторское право». Американский словарь английского языка Heritage®, четвертое издание. Компания Хафтон Миффлин, 2004. GruuNet Corp. 15 июля 2005 г. http://www.answers.com/topic/copyright

(6) Плата за «Какова стоимость получения патента?», © 1993-1998 Oppedahl & Larson LLP. [http://www.patents.com/cost.htm]

(7) Сборы указаны в «Сколько стоит подать заявку на товарный знак?», © 2005 Meyertons, Hood, Kivlin, Kowert и Goetzel. http://www.intprop.com/PatentFAQ_trademarkcontent.asp

(8) «Бизнес-справочник — Прикладное искусство», Copyright © 2005 Yahoo!

(9) «ПАТЕНТНОЕ СТРАХОВАНИЕ, СТОИТ ЛИ ЭТО?», © 2000, 2001, 2002 Брюс Э. Бурдик

(10) http://www.mtv.com/news/articles/1504875/20050628/index.jhtml?headlines=true

(11) http://www.nytimes.com/2005/06/19/business/yourmoney/19bags.html

(12) http://www.chillingeffects.org/weather.cgi?WeatherID=507

(13) http://www.heratyhall.com/virginthreads.pdf

(14) «Краткая история аутсорсинга», (с) Терри Келли, доступ от [http://www.globalenvision.org/library/3/702/]

(15) http://www.sba.gov/advo/stats/sbfaq.html

(16) http://www.solbaram.org/articles/clm502.html

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *